14:26

[ямайский леший].[девиантный алкаш Дионис]
с позиции юриста-экономиста:lol::lol:
Я сдал ЕГЭ по обществознанию!

Моя оценка 4!
Ответил правильно на 27 из 30.

Сдай ЕГЭ онлайн!
Росбалт



ошибки:
Что из перечисленного характеризует современное западное общество?
Ответ: особая ценность человеческой индивидуальности
ее давно уже нет:alles:

И человек, и животное
Ответ: зависят от природных условий
человек, зависит??брээд:lol::lol:

Гражданским правонарушением является
Ответ: нарушение условий авторского договора
упасть, не встать, нарушение условия договора, это оказывается гражданское правонарушение?!! что они курили???

вообще егэ по обществознанию, где есть вопросы о философии, которые имеют в большей части 2 и более ответов, тупые вопросы по праву, по экономике, какой же это гон:-D

@темы: херня, странности жизни, моб-s, сборище идиотов

Комментарии
05.06.2010 в 15:03

Были врагами, теперь влюблены (с) Song Harry/Draco
человек, зависит??брээд
вот тут с тобой не согласна. Очень даже зависит. Бури, тайфуны, землетрясения мы контролировать не можем. Если животных и растений не будет, то что мы, собственно, будем жрать? А деревья? С них можно что угодно сделать и постоить... а ресурсы? Как мы без них, мм?
05.06.2010 в 15:08

[ямайский леший].[девиантный алкаш Дионис]
Сем Пазарини ну мы не зависим от солнца или дождя или ветра, нет..)))
стихийные бедствия это одно, и это лишь часть природных условий, которые встречаются довольно редко, ну в моей степи, вообще очень и очень редко..)))
человек имеет высшую адаптация чем животное, с помощью тех же механизированных объектов

деревья, животные, ресурсы не есть природные условия,для меня это климат в большей мере, рельеф, география местности
05.06.2010 в 15:10

[ямайский леший].[девиантный алкаш Дионис]
да и в каком понимании природные условия, как хозяйственная деятельность или как география, м?)))это тоже важно..
вопрос в егэ некорректный
05.06.2010 в 15:14

Были врагами, теперь влюблены (с) Song Harry/Draco
Sancho Pancho еще как зависите))) есть же станции, которые работают именно от солнца или дождя или ветра)) да и то, поедит ли кто-нибудь на отдых, или нет, очень зависит от того, выпадет ли снегопад, скажем... и тогда ниче не сделаешь, кроме как начнешь расчищать, нагревать... еще как зависим...
это у вас редкость)) а на той же Японии мини-землетрясения по три раза в день. Жители знают это, и поэтому меблей у них в доме минимум... да, они притерлись к условиям, но все равно зависят от них!

человек имеет высшую адаптация чем животное, с помощью тех же механизированных объектов
То, что у него выше адаптация, я согласна. Но он не всесилен)) Если бы не зависели от природы, те же японцы бы давно поставили над страной что-то типа колпака, которых нейтрализует малейшие волны из-под земли...
05.06.2010 в 15:22

[ямайский леший].[девиантный алкаш Дионис]
Сем Пазарини ты говоришь о глобальных вещах, а я о повседневных: тебе нужно на учебу, а на удице дождь, ты из-за этого не пойдешь учиться?)
тем более определенные природные условия установились еще до, как человек пришел заселять эту местность, я не смотрю щас в глубь веков, значит он уже адаптирован к ним и в в какой-то части не зависит
я смотрю микро, а не макро
05.06.2010 в 15:30

Были врагами, теперь влюблены (с) Song Harry/Draco
Sancho Pancho я то пойду учиться)
показала маме нашу переписку. Она агроном, ей это интересно. Она тоже заговорила о глобальном - вот если весь засуха будет, дождей нет, что мы жрать будем? Хрени, которые останавливают дождь (их используют во время парадов, запускают в небо), мы придумали, а вот чтобы его вызвать - такого еще нет... А комары? Сильно поотдыхаешь, если на тебя налетят? Рапторы, конечно, есть, но если ты на природе? Зажгешь пластигки, они закончатся, и что дальше? А саранча? Как налетят, то ппц.
Я понимаю, что это редко происходит, но все равно зависим, епт! Это все равно что человек говорит "я все умею!", у него спрашивают "а дом построить умеешь?", а он "неее, не умею, да и зачем?". Уже не все умеет. Так что "глобальное" прошу не отметать.
05.06.2010 в 15:44

[ямайский леший].[девиантный алкаш Дионис]
Сем Пазарини комары - мази, но это все не то, я говорю о повседневном, и когда отвечала то же думала об этом..
если брать катаклизм, то да, ты здесь права, мы зависим)